Личный кабинет Госуслуг для ИП и юридических лиц

Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам портал государственного дистанционного обслуживания предлагает отдельный перечень услуг. Для этого необходимо зарегистрировать отдельный личный кабинет с уже подтвержденной учетной записи.

Создание личного кабинета ИП

Создание индивидуальным предпринимателем отдельного кабинета для своей деятельности начинается с перехода со страницы личных данных по ссылке (в верхнем правом углу) «+Добавить организацию»:

  1. Из предлагаемых вариантов необходимо выбрать соответствующий – ИП.
  2. Поскольку сведения об имени и номере налогоплательщика уже автоматически заполнены, то осталось лишь внести информацию об ОГРНИП. Данные порядка 10–15 минут будут автоматически верифицироваться в ФНС.
  3. После этого в личном кабинете появится новая вкладка организаций, в списке которых возникнет ссылка «ИП». Ознакомиться с предоставляемыми Госуслугами возможностями можно подробнее, нажав на соответствующую кнопку.

Личный кабинет предпринимателя позволяет добавить личную информацию, сотрудников для администрирования данного профиля, транспорт для служебных целей.

Здесь можно получать патенты, разрешения и лицензии, пользоваться системами государственных СМИ, казначейства, надзора в области природопользования и т.п. для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности.

Создание личного кабинета юрлица

Юридическому лицу для создания отдельного кабинета на Госуслугах нужно получить электронную подпись с ключом ее проверки. Причем ее владелец должен иметь право действия без доверенности от юрлица.

После получения сертификата нужно перейти по ссылке «+Добавить организацию» (в верхнем правом углу):

  1. Из вариантов организационных форм выбрать необходимый – Юридическое лицо.
  2. Вставить ключ к электронной подписи в считывающее устройство и запустить процедуру регистрации.

После создания личного кабинета юридического лица откроется список предоставляемых ему дистанционно государственных услуг, в том числе:

– информация о существующих исполнительных производствах;

– данные о задолженностях по судебным постановлениям;

– любые юридические процедуры, относящиеся к служебному автотранспорту;

– сведения о некоммерческих юрлицах, включая иностранные, в электронном и бумажном формате;

 регистрация вновь создаваемого юрлица в государственных органах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *