Как получить справку о составе семьи через Госуслуги

В нашей стране для сотрудничества с некоторыми организациями, многим требуется приобретение справки о составе семьи.

Электронный вариант такой справки можно без труда получить на сайте Госуслуг. Мы попробуем рассмотреть последовательность действий при заказе этой справки через портал Госуслуг.

Внимание!

Стоит отметить, что не все регионы располагают возможностью оформления этой справки в режиме онлайн. Предварительно следует посмотреть эту информацию непосредственно на сайте Госуслуг, и только потом совершать дальнейшие манипуляции.

Как оформить заявку на получение справки?

После того, как вы убедились в том, что заявка может быть оформлена, необходимо приступить к самой процедуре. Рассмотрим алгоритм, которого рекомендовано придерживаться:

  1. Если вы пользуетесь порталом впервые, необходимо зарегистрироваться. Для получения справки о составе семьи необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Для этого следует ввести паспортные данные и дождаться подтверждения данных. Через некоторое время, в зависимости от выбранного варианта, вы получите сообщение на телефон или письмо по электронной почте со специальным кодом, который вы будете использовать для введения нового пароля.
  1. Если вы были зарегистрированы ранее и уже имеете подтвержденную учетную запись, вам следует авторизоваться на портале.
  1. Мы оказываемся на основной странице портала. На ней нам необходимо увидеть вкладку с надписью «услуги». Необходимо нажать на эту запись.
  1. При открытии вкладки перед вами откроется «Каталог услуг». В пустой строчке, которая появится на странице, необходимо ввести название необходимого документа.
  1. После этого система предложит вам «получить услуг». Вам необходимо выбрать эту команду.
  1. Далее перед вами откроется бланк, в котором нужно будет заполнить следующие пункты: организация, цель, причина оформления справки о составе семьи.
  1. Затем следует зафиксировать свои персональные данные: ФИО, адрес, телефон. Стоит быть предельно внимательными при написании личных данных.
  1. Также система предложит вам самостоятельно выбрать формат, в котором вы намереваетесь получить документ.
  1. После выполнения всех этих действий следует тщательно проверить корректность заполнения. Если все соответствует данным паспорта, вы можете смело отправлять электронный бланк. Теперь можно ожидать результата в личном кабинете. Именно там отобразится факт получения справки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *