Как получить выписку из ЕГРН через Госуслуги

Прямой заказ данного документа через платформу не предусмотрен. Портал переведет на платформу Россреестра.

Оформление займет время, но оно не сложное. Состоит из 5 шагов, включая создание личного кабинета на Росреестре.

Как сделать справку из Росреестра через Госуслуги

Подробная пошаговая инструкция:

  • Сначала нужно зайти на платформу Госуслуг.
  • Затем вводится логин и пароль, если регистрация уже есть. Либо зарегистрироваться.
  • После того как осуществлена полная регистрация на платформе, необходимо выбрать кнопку «Услуги» начале странице.
  • Нажать на эмблему «Органы власти».
  • Нажать на «Росреестр».
  • После того, как открылся список услуг учреждения, выбрать категорию «Выдача сведений о недвижимости».
  • Затем из перечня выбрать «Выдача справки из ЕГРН».
  • После выполнения данный действий вас направят на подраздел с детальным руководством о выдаче справки из учреждения.

На самом портале дать заявку не получится. Документ можно получить при обращении в МФЦ. Это можно сделать самому либо через доверенное лицо. Период времени – около 5 рабочих дней.

Для чего нужна выписка из ЕГРН

Единый государственный реестр недвижимости включает все сведения о недвижимости в РФ. Работает с 2017 года.
Для того чтобы избежать обмана при покупке или продаже квартиры необходима выписка из ЕГРН. Ее получение поможет узнать историю владения, собственника, реальную жилплощадь, возможные аресты, кадастровую стоимость и прочее.
Справка будет нужна и при: продаже, приватизации, перед постановкой в очередь на жилье, перед дарением или вступлением в наследство.
Документ делается в Росреестре. Его выдают в бумажном или электронном виде. Срок действия не ограничен. Ведомство, которое ее запрашивает, устанавливает период действия самостоятельно. Чаще всего – это месяц с момента получения такой справки.
Стоит отметить, что еще не во все ведомства можно напрямую подать заявление через портал Госуслуг. Тем не менее, взаимосвязь гражданина с каждым государственным учреждением на данном сайте установлена.
Цель подобной связи – в улучшении качества услуг, в том числе и электронных, сокращение очередей, продуктивной работы специалиста и экономии времени и сил обращающегося.
На платформе Госуслуг можно получить огромное количество нужно информации, заполнить заявление и в короткий срок узнать о результатах в комфортных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *