Как подать заявку о беременности через Госуслуги

Очень многие женщины складывается с затруднениями при посещении необходимых инстанций.

Это всегда трата времени, ресурсов и средств. Гораздо проще подать необходимую заявку через Интернет, не выходя из дома. Только представьте, какое количество времени вы сможете сэкономить, если получите необходимый результат через портал Госуслуг.

Зачем подавать заявку о беременности

Во-первых, для того, чтобы своевременно получить предназначающиеся выплаты, а во-вторых, это нужно для того, чтобы система подготовила документы и на новорожденного. Кроме того, вы можете решить вопрос с работодателем с помощью портала.

На Госуслугах можно ознакомиться с основными правилами и рекомендациями и количеством дней отпуска. В зависимости от конкретных целей, зависят ваши действия на портале.

Инструкция по подаче заявки о беременности через Госуслуги

Теперь рассмотрим ваши действия, которые вы должны предпринять для того, чтобы подать заявку о беременности.

  1. Итак, для начала вам следует пройти регистрацию на Госуслугах. Для этого следует взять мобильный телефон. Вам необходимо заполнить развернутую форму и получить смс сообщение. Если этот вариант неприемлем для вас, вы можете создать учетную запись с помощью адреса электронной почты. Выбирайте тот вариант, который для вас является более предпочтительным. Система предложит вам придумать пароль. Будьте предельно внимательны, пароль лучше придумывать непростой, с использованием латинских заглавных букв и специальных символов. Нередко злоумышленники пытаются взломать чужие странички и воспользоваться персональными данными. Затем вам следует подтвердить свою учетную запись. Дело в том, что для подачи этой заявки вам нужно иметь подтвержденную учетную запись.
  1. Если у вас уже имеется учетная запись, вам необходимо зайти на портал.
  1. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Итак, вам необходимо выбрать тип получаемой услуги – выбираем «электронная услуга». Затем следует заполнить электронную форму.
  1. Для заполнения электронной формы необходимо использовать паспорт, свидетельство о регистрации, заявление о выплате пособия, лист, свидетельствующий о нетрудоспособности, выписка из трудовой и справка, в которой написано о том, что вы состоите на учете.
  1. Затем вы можете перейти на главную страницу, именно здесь вы сможете отслеживать процесс рассмотрения заявления. Как только появятся какие-то результаты, их можно будет увидеть непосредственно в личном кабинете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *