Как зарегистрироваться в Госуслугах

Получить полный доступ к государственным услугам самостоятельно через специализированный портал достаточно просто.

Для этого нужно создать на нем учетную запись, внести данные своих документов и удостоверить свою личность. В зависимости от степени заполнения данных открываются уровни доступа к госуслугам – упрощенные, стандартные или полные.

Уровень 1. Создание личного кабинета (учетной записи)

Для полного доступа к государственным услугам необходимо иметь личную электронную почту и номер сотового телефона.

  1. Зайдя на страницу регистрации портала, введите в анкету фамилию, имя, телефон, адрес интернет-почты.
  2. После отправки данных немедленно поступит SMS-сообщение с кодом для подтверждения регистрации. Необходимо также проверить электронную почту – должно придти письмо со ссылкой на страницу регистрации.
  3. После ввода кода придумайте (запомните или запишите) надежный пароль.

Успешно выполненная процедура упрощенного доступа позволяет использовать государственные услуги, не требующие идентификации личности. Помимо получения справочной информации, можно получить выписку из реестра, копию некоторой документации или бухгалтерскую отчетность юридического лица. Однако, чтобы записаться к врачу или зарегистрировать товарный знак, необходимо ввести более полную информацию о себе.

Уровень 2. Ввод персональных данных

Стандартный доступ к госуслугам потребует ввода информации из паспорта, а также данных СНИЛС. После ввода пароля для входа на портал откроется страница анкетных данных.

  1. Введите паспортные данные точно так, как они записаны в бумажном оригинале. То есть, даже если место рождения теперь переименовано, нужно его зафиксировать в строгом соответствии с паспортными сведениями.
  2. Заполните данные лицевого счета в пенсионном фонде (СНИЛС).
  3. Направьте персональные данные для автоматической проверки (верификации) в МВД и Пенсионный фонд.

Результаты проверки придут SMS-сообщением или электронной почтой через несколько минут (редко – через день). После присвоения записи статуса «Стандартной», для получения всего спектра госуслуг необходимо подтвердить личность.

Уровень 3. Подтверждение личности

Подтвердить свою личность на портале госуслуг можно тремя способами. Во-первых, кодом из заказного письма, полученного на «Почте России» (самый долгий способ). Во-вторых, при личном посещении Почты России, МФЦ, «Ростелекома» – любого центра обслуживания.

При личном визите у вас должны быть при себе все важные документы. В-третьих, через интернет-банки – Сбербанк, Почта– или Тинькофф-банк. Эти способы более подробно описаны в другой статье.

Зарегистрироваться в Госуслуги сейчас ->

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *